Жители микрорайонов Громы и Сельхозтехника, которые работают в ОАО «Полоцк-Стекловолокно», жаловались на отмену последних рейсов автобусов №№ 1 и 11. Закончив вторую смену, они не могут попасть домой. Автобус из Кстов их привозит на вокзал в 23.40, а как добираться дальше, они не знают.
Как проинформировал первый заместитель председателя Полоцкого райисполкома С.Д.ЛЕЙЧЕНКО, в связи с резким падением пассажиропотоков на всех маршрутах и, как следствие, существенным уменьшением доходов от перевозок, полученной от продажи билетов выручки не всегда хватает даже на оплату топлива. По этой причине Автопарк №2 г.Полоцка провел оптимизацию маршрутной сети.
В соответствии с нормативами государственных социальных стандартов деревня Богатырская должна обслуживаться четыре дня в неделю двумя оборотными рейсами в день. В настоящее время этот норматив перевыполняется более чем в 10 раз. На основании вышеизложенного принято решение по ежедневному обслуживанию деревни маршрутом №1 «Автовокзал-Богатырская» и маршрутом №11 «Автовокзал-Тросницкая» в часы пик автобусами большой вместимости, а в межпиковое время автобусами малой вместимости (маршрутными такси).
Время отправления на маршруте №1ТК «Автовокзал-Сельхозтехника» от автовокзала Полоцка осталось прежним — 23.45. Таким образом, пассажиры могут осуществлять поездку до микрорайонов Громы и Сельхозтехника с минимальными затратами времени на пересадку.
Дополнительно сообщаем, что руководством филиала «Автопарк №2 г.Полоцка» неоднократно направляются письменные предложения руководству ОАО «Полоцк-Стекловолокно» по организации доставки на работу и обратно работников предприятия по удобным для них графику и маршруту отдельным автобусом на условиях почасовой оплаты, как это делают другие предприятия, но договоренность не достигнута.