В филиале «Автобусный парк №2 г.Полоцка» — пополнение: приобретены два новых автобуса

Общество

В филиале «Автобусный парк №2 г.Полоцка» ОАО «Витебскоблавтотранс» — пополнение: приобретены два новых автобуса МАЗ-257.

Фото Ильи ШВЕДКО.

Техника получена в рамках Комплекса мер по развитию Полоцкого района на период до 2025 года, которым предусматривается целевое развитие региона как современного конкурентоспособного туристического, историко-культурного и духовного центра Республики Беларусь. Одним из индикаторов выполнения поставленных задач в деле создания благоприятной и комфортной среды для проживания и совершенствования инфраструктуры является обновление парка подвижного состава для осуществления пассажирских перевозок.
Планы, предусмотренные данным документом в отношении приобретения филиа­лом транспортных средств, выполняются. В настоящее время парк предприятия с учетом его участков в Шумилино, Миорах и Верхнедвинске насчитывает 141 автобус.

— МАЗ-257 — это пригородный автобус средней вместимости на 31 посадочное место, — отмечает директор филиала «Автобусный парк №2 г.Полоцка» ОАО «Витебскоблавтотранс» Владимир Черневич. — Мы намерены задействовать их и на городских перевозках, в частности, на тех маршрутах, где пассажиропоток поменьше. После оформления необходимых документов автобусы сразу выйдут на линию. Кстати, стоимость одного такого автобуса составляет порядка 258 тысяч рублей. Приобретены они в лизинг ОАО «Витебск­облавтотранс».

…Узнать «новичков» среди других автобусов не составит труда. «Согласно документам, цвет, в который они окрашены, называется бирюзовым», — пояснил начальник колонны автомобильной Михаил Кулага. Еще один такой автобус работает на участке в Верхнедвинске и за время использования (проехал уже около 30 тысяч км) зарекомендовал себя достаточно надежным транспортным средством. Именно его мы встретили на подъездах к автопарку. «МАЗ-257 создан на основе «школьного» автобуса. Работаю на нем шесть месяцев и никаких нареканий по его техническим параметрам не возникало. Хороший автобус для пригородных перевозок», — с высоты своего трид­цатилетнего опыта рассказал водитель Константин Дытко.