В этом году редакция газеты «Полацкі веснік» стала партнером Премии потребительского признания «Народная марка», которая из года в год определяет бренды-лидеры в Беларуси по широкому перечню товаров и услуг массового спроса путем голосования потребителей в СМИ.
8 декабря в Минске состоялась торжественная Церемония награждения победителей Премии «Народная Марка», которая уже стала символом народной любви и доверия к производителям. Логотип и фирменные атрибуты Премии приобрели широкую узнаваемость по всей Беларуси благодаря присутствию на упаковках товаров и в рекламных коммуникациях брендов-лидеров, сумевших завоевать сердца потребителей.
Кто станет победителем Премии «Народная Марка» решают только потребители. Голосование проходило в СМИ во всех регионах Беларуси, и у каждого желающего была возможность принять в нем участие, вписав в анкету свои варианты ответов с названием любимых брендов. Следует отметить, в течение многих лет покупатели демонстрируют доверие и любовь к продукции отечественных производителей.
Организаторы позаботились о том, чтобы Церемония награждения победителей стала ярким и вдохновляющим праздником для всех гостей. Руководители и представители компаний, бренды которых получили лавры потребительского признания, адресовали слова искренней благодарности всем, кто выбирает их продукцию, рассказывали о коллективах, делились планами о реализуемых инновационных проектах и разработках. А также отмечали, что в предстоящий Год качества, как всегда, качество — главный ориентир в разработке новых товаров и услуг.
«Ми-Шу!» и «Софийка» В число призеров премии «Народная марка» вошло ОАО «Полоцкий молочный комбинат»: III место в номинации «Сырки глазированные» заняли давно полюбившиеся многим потребителям полоцкие сырки «Ми-Шу!». Кроме того, финалистом премии признана продукция торговой марки «Софийка» в номинации «Творог». Поздравляем коллектив, гордимся его успехами и отдаем предпочтение нашим «Ми-Шу!» и «Софийке».