На этой неделе на объекте состоялось очередное рабочее совещание в расширенном формате, которое провел первый заместитель председателя Полоцкого райисполкома Сергей Лейченко.
Участие в обсуждении приняли руководство и специалисты Управления капитального строительства г.Полоцка, ОАО «Мостострой» и его структурного подразделения МСУ №5, проектной организации «ЭКОМОСТ», ДСУ №2 ОАО «ДСТ №1, г.Витебск», а также представители предприятий и ведомств, кабельные сети которых пролегали по мосту.
Работы на объекте ведутся полным ходом. Строители приступают к демонтажу следующих балок, поэтому все кабельные сети должны были быть убраны до конца января. В ходе совещания рассмотрены предлагаемые проектировщиками варианты внешнего вида моста. Предпочтение отдано проекту, которым в верхней части моста предусматривается конструкция, подобная нынешней — подлежащей демонтажу металлической ферме. В числе иных вопросов, на которых было акцентировано внимание участников «штаба», — организация дорожной развязки, устройства подпорной стены, мест размещения разгрузочной площадки и бетонного узла, складирования растительного грунта. Обсуждались варианты транспортировки крупногабаритных железобетонных конструкций для дальнейшего их монтажа. В ближайшее время предстоит определить, как будут выглядеть ограждающие элементы и из каких материалов их следует изготовить.
В настоящее время железобетонные конструкции одного пролета моста уже демонтированы, мостовики приступают ко второму. Планируется, что в течение февраля будет демонтирована вся бетонная часть. В марте начнут поступать балки для нового бетонного сооружения.
Сергей Лейченко, первый заместитель председателя Полоцкого райисполкома:
— Напряженная работа на объекте идет практически круглосуточно, подрядчики занимаются выполнением поставленных задач. Каждую неделю поступают части проектной документации. Мы прикладываем все усилия, чтобы в максимально короткие сроки мост построить. Все проблемы снимаются оперативно, работа идет на различных уровнях — от Главы Правительства и до подрядчиков, субподрядчиков. Каждый вопрос тщательно прорабатывается, ведь мы возводим сооружение не на год-два, а на десятилетия, поэтому надо учесть самые различные нюансы, перспективу развития города.