#ПознайБеларусь. Как будет проводиться республиканский конкурс социальной рекламы с 2024 года?

Туризм

Постановлением Министерства спорта и туризма от 15 августа 2023 г. № 37 утверждено Положение о республиканском конкурсе социальной рекламы «#ПознайБеларусь».

Конкурс направлен на популяризацию внутреннего туризма с привлечением широких слоев населения к совершению туристических путешествий по территории Беларуси.

Это ежегодное мероприятие призвано решить задачи по:

  • формированию положительного отношения туристов, экскурсантов к совершению туристических путешествий по территории Беларуси;
  • повышению интереса к посещению туристических ресурсов и иных объектов, привлекательных для туристов, экскурсантов;
  • популяризации историко-культурного, военно-патриотического наследия и природного достояния Беларуси;
  • вовлечению туристов, экскурсантов в социально-культурную жизнь Беларуси;
  • расширению возможностей для творческой самореализации участников конкурса.

Его организаторами выступают Министерство спорта и туризма и Национальное агентство по туризму. Поддержку по проведению оказывают Министерство информации, Министерство культуры и Министерство образования. Оказание помощи в проведении возможно и от иных заинтересованных организаций.

Представлять свои работы на конкурс могут юр- и физлица, в том числе индивидуальные предприниматели. Участие осуществляется на безвозмездной основе.

Номинации конкурса – «слоган», «плакат», «видеоролик».

Мероприятие проводится с 1 июня по 28 сентября по следующим этапам:

  • с 1 июня по 1 сентября – объявление конкурса и создание конкурсного жюри, прием заявок на участие в конкурсе и регистрация конкурсных работ;
  • со 2 сентября по 16 сентября – анализ и оценка конкурсных работ, подведение итогов конкурса;
  • с 17 сентября по 27 сентября – подготовка к церемонии награждения победителей конкурса;
  • 28 сентября – объявление и награждение победителей конкурса.

Заявка на участие и конкурсная работа должны быть поданы участником не позднее 1 сентября.

Конкурсные работы победителей могут быть использованы в качестве социальной рекламы, в информационных материалах и иных формах на основании заключенных с победителями на безвозмездной основе договоров об уступке исключительных прав.

Постановление вступает в силу с 1 января 2024 г.