Опыт участия в данном международном форуме продовольствия позволяет специалистам УП «Полоцкий молочный комбинат» считать выставку «ПродЭкспо» отличной площадкой для поиска новых каналов для продвижения продукции. Кроме того, полученная здесь информация помогает увидеть реальные тенденции рынка, вектор его развития для выработки ближайшей бизнес-перспективы.
— Если в прошлом году мы побывали на выставке в качестве посетителей, то на этот раз приняли в ней участие, представив на стенде весь спектр продукции торговой марки «Софийка», — рассказывает начальник отдела маркетинга и сбыта Людмила Гринькова. — Провели дегустацию и получили самые положительные отзывы о качестве продукции. Встретились с нашими постоянными партнерами из разных регионов России, из Грузии, Китая, обсудили пути дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. А также общались, обменивались контактами с представителями различных компаний из Узбекистана, Азербайджана, Казахстана, Киргизии, Армении, которые интересовались возможными поставками. В целом, наша «Софийка» приятно удивила публику и тем, что продукты изготовлены из натурального сырья, и ярким, нарядным дизайном упаковки.
Кефир-медалист
Продукция Полоцкого молочного комбината приняла участие в конкурсе «Лучший продукт-2019», который прошел в рамках выставки, и завоевала
высокую оценку жюри. На церемонии награждения представителям предприятия вручили Диплом лауреата и бронзовую медаль за кефир «Софийка»
3,2% м.д.ж. в упаковке пюр-пак.
…Продукцию Полоцкого молочного комбината знают на российском рынке — в Себеже, Смоленске, Москве, Санкт-Петербурге, и в настоящее время предприятие ведет работу по наращиванию объемов поставок. А если анализировать два прошедших года, то за этот период предприятием проведена серьезная диверсификация, география поставок расширилась: помимо традиционных направлений, крупная партия сухого молока была отгружена в Китай, продукция поставлялась в Египет, Узбекистан, Азербайджан. Поиск новых партнеров продолжается, и, как уверены специалисты комбината, участие в Международной выставке «ПродЭкспо-2019» этому содействует.
В феврале УП «Полоцкий молочный комбинат» получен сертификат, подтверждающий, что производство сертифицировано в соответствии с международной системой, позволяющей поставлять продукцию — сухое молоко и масло — в страны Персидского залива.
Признание на столь высоком уровне, безусловно, поможет расширить географию присутствия полоцкой продукции в странах арабского мира, в том числе на таких значимых рынках, как ОАЭ и Саудовская Аравия.
В целом, для белорусских предприятий халяль-индустрия открывает новые возможности для наращивания экспортного потенциала.