Коллектив филиала «Полоцкий хлебозавод» ОАО «Витебскхлебпром» продолжает работу по совершенствованию экструзионной продукции, обновлению ее ассортимента, дизайна упаковки и продвижению на рынке.
Ирина Рябцева, начальник отдела маркетинга и сбыта, рассказывает:
— В настоящее время полоцкие хлебопеки выпускают семь видов хлебцев: ржаные, «Бородинские», ржано-гречневые, с отрубями, с луком, со вкусом лука со сметаной, с ароматом сыра. Продукция пользуется хорошим спросом, поэтапно переводим ее с упаковки по 55 г на более объемную, по 80 г. Четыре вида хлебцев уже выпускаем в новой «весовой категории.
Линейку полоцких хлебцев, наиболее популярные из которых в настоящее время «Ржаные» и «Бородинские», вскоре пополнит новинка — хлебцы с чесноком. Идет доработка их рецептуры и упаковки.
Ирина Васильевна отмечает:
— С запуском новой линии у нас появилась возможность экспериментировать, обновлять ассортимент, не останавливая производство тех видов, которые уже нашли своего потребителя.
Еще один экструзионный продукт, выпускаемый на участке, — кондитерская полоска «ЛеХрустье». В ее ассортименте теперь четыре вида продукции: со вкусами карамели и тирамису, кофе с пломбиром, шоколада и трюфеля, а также новинка — «ЛеХрустье» с ароматом сливок. Их качество на высоте, и над упаковкой еще «поколдовали», чтобы порадовать покупателей современным и лаконичным дизайном. Более читаемым стал шрифт, в оформлении использовали модные, нюдовые, цвета.
Поскольку с вводом новой линии появилась возможность дозагрузки мощностей, в ближайших планах — вывести на рынок совместную с предприятием «Белтехнохлеб» разработку — линейку хлебцев «Мамин выбор». Это будет продукция со специальными добавками (с инулином, кальцием) и бессолевые хлебцы для беременных и кормящих женщин. У специалистов Полоцкого хлебозавода есть и другие задумки, они намерены и впредь радовать потребителей отличным вкусом и высоким качеством своей экструзионной продукции.
Фото Оксаны ШУЙСКОЙ.