ОАО «Миорский мясо­комбинат» вошел в состав интегрированного объединения «Полоцкий комбинат хлебопродуктов»

Главное

С 1 сентября 2015 года ОАО «Миорский мясо­комбинат» вошел в состав интегрированного объединения «Полоцкий комбинат хлебопродуктов». Поэтому торговая сеть Полоцкого КХП «Золотая нива» занимается продвижением на рынке продукции Миорского мясокомбината. в каждом из 10 магазинов «Золотой нивы» есть в продаже колбасные изделия производства этого мясоперерабатывающего предприятия.

IMG_5397 фото А.Марцинкевича

Спешим сообщить вам хорошую новость: с 10 августа в торговом объекте «Золотой нивы» (роллет №12 в здании Полоцкого колхозного рынка, 1-й этаж) реализуется широкий ассортимент колбасных изделий Миорского мясокомбината. Причем, что очень важно для покупателя, — с минимальной торговой надбавкой, которая составляет всего 5%. Если в остальных магазинах предприятия на вареные колбасные изделия она составляет 15%, на копченые, полукопченые и сыровяленые — 25%, то в новом объекте на рынке — всего 5% на все виды колбас.

В пользу достойного качества продукции свидетельствует тот факт, что на Миорском мясокомбинате работает один из лучших в Беларуси цехов по производству колбасных изделий. Его первая очередь введена в строй в 2005 году, четвертая — в 2011. В настоящее время под торговой маркой «Миоры — мясные просторы» изготавливается более 130 видов колбасных изделий. В этом изобилии любой, самый взыскательный, покупатель, несомненно, выберет что-либо на свой вкус.

Особой популярностью пользуются колбасы «Браславская» (стоимость в остальных магазинах 184 тыс. руб., а в новом объекте — 155 тыс. руб.), «Несвижская» (соответственно 178 тыс. руб. — 150 тыс. руб.), «Белорусская» (155 тыс. руб. — 130 тыс. руб.). Это сырокопченые колбасы естественного созревания, без каких-либо добавок. Многим по вкусу также варено-копченые колбасы высшего сорта — салями «Московская» (119 тыс. руб. — 100 тыс. руб.), сервелат «Финский» (112 тыс. руб. — 94 тыс. руб.), салями «Краковская» (110 тыс. руб. — 92 тыс. руб.). Почувствовали разницу?

IMG_5405 фото А.Марцинкевича

Продавец Татьяна Табунова предлагает покупателям колбаску от всей души, потому что уверена в ее отменных вкусовых качествах. Она знает, что тот, кто однажды попробовал продукцию бренда «Миоры — мясные просторы», придет за покупками снова.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *