Министерство экономики, Министерство информации и ЗАО «Второй национальный телеканал» объявляют о старте конкурса на создание логотипа и имиджевого слогана национального бренда белорусской продукции, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Минэкономики.
Цель конкурса — создание современного, оригинального, легко узнаваемого логотипа и имиджевого слогана национального бренда белорусской продукции для повышения узнаваемости отечественных товаров как на территории Беларуси, так и за ее пределами.
Для участия в конкурсе необходимо придумать логотип и имиджевый слоган национального бренда белорусской продукции и вместе с заявкой и пояснительной запиской направить в Министерство экономики.
По итогам конкурса определятся победитель и участники, занявшие 2-е и 3-е места. Победитель награждается документом о победе в конкурсе и ценным подарком на сумму не менее 100 базовых величин. Участники, занявшие 2-е и 3-е места, также награждаются дипломами и ценными подарками.
В конкурсе могут принять участие юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также авторские коллективы. Участие в конкурсе бесплатное. Каждый участник может выставить на конкурс не более трех работ.
Первый этап — предоставление конкурсных работ — пройдет с 1 мая по 30 июня.
Оригинал заявки для участия в конкурсе направляется по адресу: 220030, Минск, ул.Берсона, 14, с пометкой на конверте «Конкурс национального бренда белорусской продукции». Электронная версия заявки и прилагаемые к ней работы направляются на электронный адрес: brend@economy.gov.by. Конкурсные работы (изображение логотипа, имиджевый слоган, пояснительная записка) направляются в виде ссылки на файл, размещенный в облачном хранилище, по которой возможны его просмотр и скачивание.
Второй этап — оценка конкурсных работ — пройдет с 1 июля по 15 июля .
Объявление и награждение победителей состоится не позднее 30 июля. Информация о победителе и участниках конкурса, занявших 2-е и 3-е места, дате и месте проведения торжественной церемонии их награждения размещается в средствах массовой информации и на официальных сайтах Министерства информации, Министерства экономики и ЗАО «Второй национальный телеканал».