В рамках реализации проекта «Умные города» Министерство связи и информатизации Республики Беларусь совместно с РУП «Белтелеком» представили платформу цифровых коммуникаций «Мой город». Стартовой площадкой для реализации проекта стал полоцкий регион.
Цифровое будущее становится реальностью. Смартфоны, которыми пользуются все — от мала до велика, сопровождают нас повсеместно, позволяют всегда оставаться на связи и решать многие насущные вопросы.
Презентация
Благодаря инициативе и заинтересованности полоцкой исполнительной власти пилотная версия мобильного приложения «Мой город», «оцифровавшего» основные городские сервисы для населения и бизнеса, протестирована. Приложение становится инструментом комфортного взаимодействия полочан и гостей региона с полоцкой городской инфраструктурой. Недавно состоялась презентация платформы цифровых коммуникаций «Мой город».
В современных реалиях необходимость коммуникативности потребителей, населения и тех организаций, которые находятся на территории района, выходит на первый план. Новый продукт позволяет реализовать тот же принцип «одного окна», только оно может стать еще ближе для жителей. Как было отмечено в ходе презентации приложения «Мой город», его запуск — исторический момент. В первую очередь, потому, что это выход на новый уровень взаимодействия, коммуникативности. И тот факт, что этот проект реализован в таком легендарном городе, как наш Полоцк, тоже очень символичен.
Присоединяйтесь!
Приложение «Мой город» содержит структурированную информацию по видам деятельности. Всего 25 городских сервисов, которые поделены на два блока. Первый — «Организации»: Полоцкий райисполком, банки, учреждения здравоохранения, образования, спорта, транспорта и другие. Второй — «Отдых»: туризм, торговля, кафе и рестораны.
Представим себе обычную семью: папа, мама, сын и дочь. У родителей всегда хватает забот. Допустим, папе надо отогнать свой автомобиль на техобслуживание, решить вопрос с починкой крана в ванной и заказать праздник на день рождения дочери. Не меньше задач у мамы: встретиться с директором школы, в которой учится сын, и обсудить назревшие проблемы, записать ребенка в спортивную секцию и посетить парикмахера. Времени как всегда не хватает… Однако новое мобильное приложение «Мой город» призвано стать помощником в решении этих и многих других задач. Запись на СТО, заказ услуг сантехника, выбор и заказ праздничной шоу-программы, запись на прием к руководителю учреждения, в парикмахерскую, в спортивную секцию — все это можно сделать за несколько минут, если воспользоваться сервисом «Мой город».
В приложении реализованы три модуля взаимодействия с пользователем: онлайн-запись, онлайн-доставка, онлайн-оплата. Участниками проекта изначально стали 167 организаций города Полоцка и Полоцкого района. Специалисты компании «Белтелеком» провели обучающие семинары по наполнению приложения необходимой информацией. В процессе тестирования приложения совместными усилиями искали оптимальные решения по использованию модулей и возможностей программы. Молодежь, как самая прогрессивная часть общества, в лице юных парламентариев Полотчины тоже побывала в роли «тестировщиков» и с заинтересованностью анализировала тестовую версию мобильного приложения.
В настоящее время все больше полочан скачивают приложение «Мой город» и знакомятся с его широчайшим функционалом и наполнением. А добавление новых сервисов и новых участников продолжается.
Для получения консультации по вопросу размещения в приложении «Мой город» необходимо обратиться в Полоцкий ЗУЭС. Контактное лицо — начальник участка продажи услуг Андрей Фёдорович Цукало, телефон 74-00-47.