Регистрация географических указаний поднимет имидж региональных брендов

Общество

29 августа нынешнего года вступают в силу изменения в Закон Республики Беларусь «О географических указаниях».

Географическое указание – это объект интеллектуальной собственности, представляющий собой обозначение, которое идентифицирует товар как происходящий с территории определенного географического объекта, если качество, репутация или иные характеристики товара в значительной степени обусловлены его географическим происхождением.

Проще говоря, географическое указание содержит название населенного пункта или местности, которое можно использовать на товаре для создания у потребителей четкой ассоциации о месте производства товара с его особыми свойствами, качеством, репутацией или иными характеристиками.

В Республике Беларусь в настоящее время зарегистрировано всего три национальных географических указания: Минеральная вода «МИНСКАЯ», Лидский квас и Лидское пиво.

Получив право пользования географическим указанием, белорусский производитель не только подтвердит оригинальность своего товара и его качество, но и поспособствует формированию положительного имиджа своего региона, города, деревни и страны в целом.