Развивая экспортный потенциал, полочане участвуют в международных выставках, способствующих укреплению связей между производителями и потребителями товаров.
Наладить новые деловые контакты по сбыту, изучить российский рынок продукции хлебопечения, и в частности — экструзионной, — именно эти первоочередные цели ставила перед собой команда специалистов филиала Полоцкий хлебозавод ОАО «Витебскхлебпром», принимая участие в Международной выставке «ПродЭкспо-2019» в Москве.
Предприятие презентовало посетителям свою продукцию под торговой маркой «ЛеХрустье»: экструзионную кондитерскую полоску с начинкой и три вида сушек — с ароматом ванили, горчичную и с маком. Кроме того, на стенде наших хлебопеков были представлены экструзионные хлебцы «Полоцкие».
— Как в прошлом году, так и в этом наша кондитерская полоска с начинкой вызвала особый интерес, — рассказывает начальник отдела маркетинга Полоцкого хлебозавода Ирина Рябцева. — Сушка, которая выпускается на Верхнедвинском производственном участке предприятия по разработанной нашими специалистами рецептуре, также привлекла внимание потребителей. В первую очередь — яркой упаковкой, оригинальным названием торговой марки и исключительно натуральными ингредиентами в составе.
А проведенная дегустация позволила всем желающим попробовать продукцию. По предпочтениям традиционно лидирует сушка с ароматом ванили. Но неплохо себя зарекомендовала и сушка «Горчичная», которая обладает нетривиальным вкусом.
А вы знаете, что настоящая качественная сушка должна ломаться на четыре части? С таким вопросом тоже обращались посетители к представителям Полоцкого хлебозавода, изучая продукцию, представленную в экспозиции. И в ходе проведенного тут же эксперимента убеждались, что сушка «ЛеХрустье» соответствует и этому критерию.
…Свою заинтересованность в сотрудничестве проявили представители ряда российских компаний, а также Азербайджана, Татарстана. Вообще, экструзионная продукция Полоцкого хлебозавода уже поставляется на российский рынок. И отзывы о ней только положительные. Объемы продаж растут, и в конце февраля будет поставлена еще одна крупная партия новым российским партнерам.
— В целом, участие в выставке «ПродЭкспо» — это еще один шаг по продвижению продукции на рынок. Намеченных целей мы достигли, — констатирует Ирина Васильевна. — Это перспективные наработки для дальнейшего сотрудничества, новые каналы для продвижения продукции, а также знакомство с тенденциями рынка, на которые мы ориентируемся в работе.