В прошедший пятничный вечер в торгово-развлекательном центре «Манеж» состоялось необычное мероприятие: выставка-дегустация «Полоцкая марка — раздолье вкуса», в ходе которой свою продукцию жителям и гостям нашего города представили сразу несколько предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности региона. Так в сотрудничестве с руководством торгового объекта производители продуктов питания устроили для посетителей увлекательный и вкусный праздник.
Полочане, как никто другой, должны знать продукцию местных производителей, поддерживать их рублем, не только исходя из патриотизма, но и осознанного, грамотного выбора. Тем более, что товары полоцкой марки отличают высокое качество, натуральность и конкурентоспособная цена. Делая свой выбор в пользу продукции полоцких предприятий, мы сообща укрепляем благосостояние своей Полотчины. Эту мысль, посетив выставку, в очередной раз высказал первый заместитель председателя Полоцкого райисполкома Сергей Лейченко, который и подсказал производителям идею таким образом презентовать полочанам свою лучшую продукцию.
С 15.00 и до 20.00 посетители ТЦ «Манеж» имели замечательную возможность познакомиться с продукцией, представленной ОАО «Полоцкий комбинат хлебопродуктов», ОАО «Полоцкий молочный комбинат», филиала Полоцкий хлебозавод ОАО «Витебскхлебпром», филиала КУП «Витебский кондитерский комбинат «Витьба» в г.Полоцке и КУП «Полоцкие напитки и концентраты». Специалисты предприятий — технологи, маркетологи, представители лабораторий — рассказывали о рецептурах и технологических процессах, преимуществах и особенностях продукции, отвечали на многочисленные вопросы потенциальных покупателей и тех, кто уже давно оценил товары полоцкой марки и именно их ищет на прилавках магазинов. Конечно, составить свое мнение о потребительских качествах того или иного продукта питания лучше всего, попробовав его на вкус. И возле всех стендов бойко шла дегустация.
Оригинально к встрече с потребителями подготовились представители ОАО «Полоцкий молочный комбинат». Приобретя тут же, в продовольственном магазине, продукцию конкурирующих производителей, они предложили желающим поучаствовать в «Народной дегустации». Надо было отведать несколько «обезличенных» и пронумерованных образцов продукции (в том числе и производства полоцких молочников) — молока, кефира и глазированных сырков — и проголосовать за тот, который понравился больше всех. Журналисты «Полацкага весніка» также не отказали себе в удовольствии включиться в увлекательный и вкусный процесс…
И, к слову, наш любимый глазированный сырок — ту самую, синенькую «пандочку» — мы определили уже по виду! По окончании дегустации под пристальными взглядами участников вместе с начальником отдела маркетинга и сбыта ОАО «Полоцкий молочный комбинат» Людмилой Гриньковой мы произвели подсчет голосов и с радостью констатировали: по всем видам молочных продуктов полоцкие производители лидировали с завидным преимуществом! Например, по сыркам и молоку в несколько раз опередили ближайших конкурентов.
Необычный вариант общения с покупателями придумали и маркетологи Полоцкого хлебозавода. На выставке-дегустации наряду с уже знакомыми и любимыми многими полочанами хлебами они представили два варианта симпатичного и исключительно вкусного нового хлеба из разряда темных. Посетители выставки с интересом пробовали хлебушек, делились своими впечатлениями, высказывали предложения по возможным добавкам — соли, сахара, тмина, кориандра… — и голосовали за тот, который понравился больше. Но встреча не заканчивалась открытием новых вкусов! Начальник отдела маркетинга и сбыта Ирина Рябцева предлагала проявить всем творчество и придумать название для нового хлеба, к массовому производству которого предприятие вскоре приступит. Среди вариантов были «Черная маркиза», «Чародей», «Белорусская традиция» и многие другие.
Со знанием дела делилась информацией о продукции КУП «Полоцкие напитки и концентраты» начальник отдела продаж Галина Медякова. У нее можно было узнать, в чем секрет приготовления полоцкого пива, какая минеральная вода удостоена наград и как ее производят, почему наш квас самый настоящий и много других фактов о напитках, которые выпускает завод.
Не скупились посетители и на похвалу выпечки, приготовленной из муки ОАО «Полоцкий комбинат хлебопродуктов», и пряников с вафельными трубочками производства полоцкого филиала комбината «Витьба». И представители предприятий принимали от покупателей искренние благодарности за качественную продукцию. «А добрых отзывов и впечатлений могло быть еще больше, — заметила начальник отдела реализации и маркетинга ОАО «Полоцкий комбинат хлебопродуктов» Елена Дубницкая. — Мы планировали печь прямо на выставке блины и угощать ими, «с пылу, с жару», посетителей, но, к сожалению, организовать здесь выпечку не получилось — условия не позволили». Тем не менее, доставить много приятных минут всем, кто приобщился к процессу дегустации, и у полоцких мукомолов, и у кондитеров получилось.
А в магазине «Евроопт», который размещается в ТЦ «Манеж», в тот вечер раскупили все творожные десерты производства ОАО «Полоцкий молочный комбинат» — видимо, распробовали! К тому же трансляция фильма о производстве, который предприятие демонстрировало в ходе мероприятия, позволяло воочию убедиться, в каких достойных условиях выпускаются продукты полоцкой торговой марки «Молочное раздолье».
Выставка состоялась. Но в журналистских блокнотах еще осталось много интересного о продукции, выпускаемой на наших предприятиях. В последующих публикациях под рубрикой «Полоцкая марка: раздолье вкуса» мы о ней обязательно расскажем, а также поделимся с читателями мнениями, которые услышали от покупателей. Так что — до новых встреч на вкусные темы!