Продукция торговых марок «Софийка» и «Ми-Шу!» ОАО «Полоцкий молочный комбинат» продолжает завоевывать признание и любовь потребителей.
2021 год в истории коллектива отметился очередными успехами.
*Предприятие стало лауреатом бизнес-премии «Лидер потребительского рынка»:
— генеральный директор ОАО «Полоцкий молочный комбинат» Владимир Сафронов удостоен награды «Лидер управления»;
— Диплом «Гран-при» в номинации «Напитки кисломолочные» у напитка кисломолочного «Полоцкий» «Гранат-малина» м.д.ж. 2,5%;
— в номинации «Молочные продукты» лучшие — масло сладкосливочное м.д. 72,5%, десерт творожный «Черника» м.д.ж. 3% и кефир м.д.ж. 2,5% в ПЭТ-бутылке.
*На VII Экспортном форуме «Беларусь молочная» специалисты ОАО «Полоцкий молочный комбинат» также завоевали награды. Начальник цеха производства молочной продукции Владимир Афанасьев удостоен Диплома премии «Большие звёзды млечного пути» в номинации «Победы куются в тылу». А инженер-технолог Татьяна Шибакова стала лауреатом I степени в творческом конкурсе Milk Fest в номинации «Вокал».
*На выставке «Белагро» предприятие завоевало три диплома I степени в народном конкурсе-дегустации «Чемпион вкуса-2021». Наградой отмечены: сметана м.д.ж.15%, 400 г в стакане; масло м.д.ж.82,5%, 180 г; сырок творожный глазированный с какао м.д.ж. 20%.
*По итогам конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» за 2020 год творожный глазированный сырок м.д.ж. 26% «Ми-Шу!» победил в номинациях «Стабильное качество» и «Лучшие продовольственные товары РБ». И это 13-я победа данного продукта за последние 5 лет!
*Ряд успехов достигнут в области маркетинга, продвижения и узнаваемости брендов предприятия и повышения его имиджа в целом. Например, на ура был реализован масштабный музыкальный флешмоб в ТЦ Green в Витебске, который не только знакомил покупателей с брендом «Сафійка», но и позволил привлечь к сотрудничеству другие торговые сети, а также заявить о предприятии на всю республику.
*Активно развиваются и наполняются аккаунты предприятия в социальных сетях Instagram, VK, Facebook, способствуя продвижению брендов и завоеванию внимания и доверия покупателей.